Главная / ОТДЫХ / «Домодедово» запустил онлайн-магазин duty free

«Домодедово» запустил онлайн-магазин duty free

Московский аэропорт «Домодедово» открыл электронную платформу для предварительного выбора товаров из магазина duty free — market.dme.ru.

 

«Домодедово» запустил онлайн-магазин duty free

 

«Московский аэропорт „Домодедово“ приступил к реализации проекта по цифровизации продажи товаров и услуг. В рамках первого этапа открыта электронная платформа для предварительного выбора товаров из магазина duty free — market.dme.ru. Впервые в России аэропорт развивает самостоятельную площадку — онлайн-агрегатор для товаров беспошлинной торговли», — сообщили в пресс-службе воздушной гавани.

Отмечается, что аэропорт разработал специальные опции для покупателей:

«Во-первых, цены будут до 7% ниже, чем при покупке в магазине в самом аэропорту. Во-вторых, через некоторое время в сервис будет встроена функция коллективной покупки. Так, путешественники получат ссылку на свою корзину для отправки друзьям, которые смогут добавить в нее желаемые товары. В режиме онлайн все будет собрано в одну корзину», — говорится в сообщении.

Благодаря запуску онлайн-магазина, покупатели могут выбрать товары на сайте аэропорта и оформить заказ в режиме онлайн. По прибытии в аэропорт необходимо назвать номер заказа и произвести оплату, внести изменения на месте тоже возможно — скидка будет по-прежнему действовать на все позиции.

Кроме того, воздушная гавань планирует открыть торговую площадку для поставщиков различных сервисов, услуг и товаров на территории аэропорта: еды, такси, бизнес-залов и др. Со временем marketplace может быть расширен и за счет крупных магазинов Москвы.

Источник

x

Читайте также

Зарубежные MICE эксперты высоко оценили возможности Москвы

По приглашению АНО «Конгрессно-выставочное бюро г. Москвы»  российскую столицу посетили 15 представителей зарубежных компаний-организаторов конгрессов и корпоративных мероприятий из 8 стран мира (Германии, Польши, Франции, Чехии, Италии, Испании, Китая, Австралии). Ознакомительный тур  был организован с целью показать иностранным  бизнесменам конгрессно-выставочные похожие статьиУтонченность и дерзкая сексуальность — два основных стиля GivenchyКлассический ...