Есть ли среди окружающих людей кто-нибудь, кто никогда не получал парфюмерную косметику в подарок? По некоторым данным, духи – это универсальный подарок, который подойдет для любого случая. Если не хватает идей для интересного подарка, то стоит выбрать подарочный набор духов в интернет магазине Beauty World. Хороший ли это выбор?
Почему именно духи?
Есть несколько ответов на этот вопрос. Прежде всего, огромную роль здесь играет колоссальный выбор парфюмерной косметики и легкий доступ к ней. Ее можно без проблем купить в каждой аптеке, и даже в магазине или киоске. Во-вторых, для многих людей важнее не только содержимое бутылки, но и внешний вид флакона или упаковки. Это, кстати, маркетинговая процедура, которая использует тот факт, что изящный вид продукта определяет, будут ли его покупать. И, в-третьих – почти все люди используют духи, поэтому они, безусловно, будут полезным подарком, независимо от того, как они пахнут. Обычно все убеждены в привлекательности выбранного аромата, в итоге выбирают тот, который лучше всего соответствует собственному вкусу. Это не означает, однако, что получатель подарка имеет тот же вкус. И тут возникает проблема.
Неудачные духи
Покупать духи в подарок и рассчитывать, что они понравятся человеку, для которого они предназначены, – очень оптимистичное отношение. Если, на самом деле, даритель понятия не имеет о любимых ароматах человека, вероятность того, что выбор будет удачным, ничтожно мала. По крайней мере, здесь важны базовые знания о парфюмерии и о том, как их различать, и не каждый может этим похвастаться. Поэтому, если выбрать духи с именем знаменитости, а человек, которому их дарят, является почитателем или поклонником нишевой парфюмерии, то подарок наверняка будет неудачным. Точно так же, когда покупается продукт на основе цитрусовых нот для человека, который любит теплые и тяжелые восточные ароматы.
Духи, сделанные на заказ
Достаточно просто использовать свой нос, чтобы иметь возможность связать некоторые сходства между запахами. Благодаря этому задача выбора парфюмерии, подходящей для данного человека, может быть значительно упрощена. Точно так же, когда уже есть знания о предпочтениях человека, вкусах или образе жизни. Однако, если точно знать о том, какие духи использует любимый человек или о каком аромате он мечтает, задача будет достаточно простой. Фирменные ароматы, даже духи Sisley или Valmont, входящие в нишевую группу (то есть менее популярные, потому что необычные), станут отличным подарком для тех, кто использует их ежедневно. Такие духи необязательно должны нравиться самому дарителю – если парфюмерная косметика должна быть действительно успешным подарком, она должна нравиться человеку, который их получает.
Источник